Веб-консалтинг

Мы предлагаем несколько видов консалтинга в области веб-технологий – согласно потребностям наших клиентов и уровню развития их проектов.

Разработка концепции проекта

До начала разработки веб-проекта надо определить его цели и задачи, а также методы их реализации. Необходимо верно расставить приоритеты, если проект имеет несколько задач. Зачастую нужно бывает установить взаимодействие ресурса с существующими бизнес-процессами, выяснить, какая функциональность максимально целесообразна и какой дизайн наиболее соответствует маркетинговым задачам.

Именно серьезный предварительный анализ позволяет снизить затраты и риски проекта. От добросовестно разработанной концепции проекта напрямую зависит его успешность.

Наши специалисты помогут провести подробный анализ и разработать концепцию веб-проекта в непосредственном сотрудничестве с заказчиком.

Разработка технического задания

После того, как готова концепция проекта, следует определиться с деталями реализации поставленных задач. Необходимо составить описание структуры сайта и всех страниц, навигации по сайту, баз данных, перечислить необходимые функциональные модули, приложить описание корпоративной айдентики, согласно которой будет строиться дизайн веб-ресурса и т.п. В результате получится техническое задание – документ, подробно описывающий будущий проект.

На основании ТЗ обычно составляется смета проекта и определяются ориентировочные сроки разработки. Без подробного технического задания разработка сайта значительно затруднена. Именно на основе ТЗ веб-разработчики получают представление о предстоящем объеме работ, вычисляют стоимость проекта и выстраивают план работ.

Специалисты нашей компании готовы заняться разработкой технического задания в соответствии со своим опытом и пожеланиями заказчика, а также провести все необходимые консультации.

Медиапланирование в интернете

Медиапланирование в интернете - это разработка плана рекламной интернет-кампании. Обычно включает в себя: определение задач кампании, целевой аудитории, геотаргетинг, выбор оптимальных рекламных площадок, определение сроков ротации на каждой площадке, расчет объема рекламы, бюджета. При составлении медиаплана используются все доступные статистические данные об интернет-аудитории.

Наши специалисты имеют значительный опыт работы по размещению интернет-рекламы. По завершении кампании предоставляется детальный статистический отчет.

Экспертная оценка сайта

Если надо выяснить уровень соответствия веб-сайта поставленным бизнес-задачам или провести его анализ на корректность работы, отсутствие ошибок и технических проблем, выявить возможные недостатки, то мы предлагаем воспользоваться услугой аудита сайта. Итогом аудита является отчет, в котором, в том числе, даются рекомендации по повышению эффективности сайта.

Будем рады ответить на интересующие вас вопросы и дать дополнительные разъяснения относительно предоставления услуги веб-консалтинга по телефону +7 (916) 295-46-63 либо при личной встрече.
Смотрите также:
Мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением веб-проектов
c 2002 года.

Наши новости