Продвижение сайта

Различают два вида продвижения сайтов:

  • Поисковое продвижение сайта – это привлечение посетителей за счет высоких позиций сайта в выдаче по целевому запросу в поисковых системах. Поисковое продвижение заключается в оптимизации структуры сайта, оптимизации кода страниц, оптимизации текстового контента, а также в работе над внешними факторами, влияющими на позиции сайта в поисковых системах увеличении цитируемости по ключевым словам.
  • Непоисковое продвижение сайта – это реклама, размещаемая в интернете. Посетители привлекаются на сайт за счет показа рекламных объявлений в поисковых системах (контекстная реклама) или на тех веб-сайтах, чья аудитория может проявить платежеспособный интерес к рекламируемым товарам или услугам. Содержимому сайту и его структуре в данном случае придается второстепенное значение, наиболее важным фактором является правильное планирование рекламной кампании.

Каждый из этих методов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Продвижение сайта в поисковых системах требует определенного времени для достижения приемлемых результатов, но имеет долгосрочный эффект. Рекламная компания дает резкое увеличение посещаемости сайта (это целесообразно в тех случаях, когда необходимо в короткие сроки вывести на рынок новый товар/услугу), но после завершения рекламной компании число посетителей так же резко падает.

Наилучшие результаты дает разумное комбинирование этих двух методов при продвижении сайта в интернете.

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта подразумевает целый комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта и привлечение целевых посетителей. В него входит анализ стратегии продвижения конкурентов, оптимизация сайта, увеличение цитируемости, мониторинг ситуации, внесение корректив и развитие тактики дальнейшего продвижения.

Постоянная работа с сайтом необходима, так как с течением времени посещаемость может снижаться – например, в результате продвижения конкурентных сайтов, изменений алгоритмов поиска поисковыми системами, несогласованном изменении структуры сайта. Поэтому целесообразно работать над комплексным продвижением сайта в ведущих поисковых системах – когда меняется алгоритм поиска на одной из них, то это не так заметно отражается на посещаемости в целом.

Аудит сайта

В том случае, когда вы еще не уверены в необходимости комплексного продвижения, вы можете заказать предварительный аудит сайта, на основании которого можно делать выводы как о текущей ситуации в вашем сегменте рынка, так и о положении ресурса, перспективах его изменения и приблизительно оценить необходимый бюджет. По результатам аудита сайта составляется отчет с рекомендациями относительно того, как исправить возможные ошибки и недостатки, допущенные при разработке сайта, и намечаются основные принципы стратегии продвижения.

Стоимость продвижения сайта

Стоимость как поискового продвижения сайта, так и рекламной кампании в основном зависит от конкуренции в конкретном сегменте рынка. В случае поискового продвижения стоимость обусловлена также количеством ключевых выражений, по которым необходимо продвинуть веб-ресурс, ожидаемой скоростью продвижения сайта и позициями в поисковых системах.

Обычно по результатам поискового аудита сайта можно сделать предварительную оценку объема работ, на основании которой согласовывается цена. Можно выбрать интенсивное продвижение сайта, результаты которого будут заметны уже в течение первого месяца, или постепенное продвижение сайта, стоимость которого будет ниже, но и результаты несколько скромнее. Мы поможем вам подобрать тарифный план, наиболее соответствующий вашим потребностям.

Получить более точную информацию о стоимости и тарифных планах, а также заказать продвижение сайта вы можете, обратившись по телефону: +7 (916) 295-46-63.
Смотрите также:
Мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением веб-проектов
c 2002 года.

Наши новости