Аудит сайта

Мы предлагаем вам воспользоваться комплексной услугой аудита сайта.

Как показывает практика, свыше 80% веб-сайтов далеки от совершенства и имеют серьезные проблемы – как в части функциональности, так и подачи информации, а также количества прилагаемых усилий по продвижению. Все это в совокупности значительно снижает и даже сводит к нулю эффективность сайта.

Аудит сайта предназначен для того, чтобы:

  • устранить технические проблемы, негативно влияющие на работоспособность сайта;
  • сделать сайт удобным для посетителей, произвести на них положительное впечатление;
  • снизить затраты на продвижение сайта;
  • стимулировать продажи товаров/услуг.

Разработка сайта зачастую является сложной, многоцелевой и мультифакторной задачей. Иногда самим разработчикам бывает трудно анализировать возможные недостатки, поэтому даже для сайта, созданного коллективом профессионалов, зачастую необходим взгляд со стороны.

В результате проведения аудита сайта предоставляется подробный отчет, содержащий необходимые рекомендации по улучшению сайта.

Технический аудит сайта

Сайт может содержать технические ошибки, которые негативным образом серьезно влияют на его работоспособность. Это могут быть:

  • верстка, не соответствующая общепринятым требованиям и представлениям о валидности кода;
  • наличие ошибок в программном коде и возможных уязвимостей с точки зрения его безопасности;
  • плохая работоспособность сервера и сайта при высоких нагрузках;
  • нерабочие «битые» ссылки, неверные редиректы;
  • наличие страниц-дубликатов и т.д.

На практике очень редки сайты, не имеющие технических проблем. Технический аудит сайта необходим для выявления этих проблем и получения рекомендаций по их устранению.

Аудит юзабилити сайта

Несмотря на относительную внешную корректность сайта, навигация по нему и поиск необходимого товара/услуги могут быть затруднены из-за непродуманности структуры, отсутствия или неочевидности логики построения, недружественности по отношению к пользователю. Сайт может неверно отображаться в различных браузерах. Вследствие этого посетитель покидает сайт, и вы теряете потенциального клиента. Аудит сайта на удобство пользования предполагает выявление таких проблем и рекомендации по их решению.

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит – это подробный анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Обычно эта разновидность аудита сайта проводится перед началом работ над продвижением сайта в поисковых системах.

Поисковый аудит сайта включает в себя:

  • анализ корректности индексации сайта в поисковых системах, проверка текущих позиций сайта и количества посетителей, пришедших по запросам из поисковых систем, анализ конкурентной области;
  • составление семантического ядра сайта; проверка правильности и полноты применения ключевых фраз, описаний и метатегов для поддержания высоких позиций в поисковых системах;
  • анализ текстовых материалов на соответствие необходимым требованиям, проверка ссылочной структуры и выявление ошибок.

Поисковый аудит сайта проводится специалистами, имеющими большой опыт продвижения сайтов. По результатам поискового аудита сайта выдается отчет с рекомендациями по доработке сайта.

Маркетинговый аудит сайта

Если назначение сайта заключается в том, чтобы продвигать товары или услуги, то надо провести маркетинговый аудит сайта для того, чтобы определить степень готовности к продвижению и выявить возможные ошибки.

Задачи маркетингового аудита сайта

  • уточнение позиционирования веб-проекта, определение задач сайта, целевой аудитории ресурса; анализ соответствия сайта поставленным целям;
  • анализ структуры сайта, очевидности ее логики для пользователей; последовательности действий пользователей на сайте; выявление ошибок в рубрикации; разработка оптимальной топологии сайта;
  • анализ привлекательности дизайна, используемых образов;
  • анализ главной страницы, ее эффективности для привлечения внимания посетителей к самым важным разделам, для обеспечения повторных заходов; определение возможного наличия лишних, отвлекающих ссылок; анализ универсальности, масштабируемости и функциональности информационных элементов сайта;
  • аудит сервисов, анализ удобства и простоты поиска и заказа предлагаемых товаров/услуг; анализ интерактивных страниц, работоспособности активных элементов; обработка сообщений об ошибках;
  • анализ качества текстов и их оформления, выявление недостатков при редактировании; проверка актуальности информации для целевой аудитории.

Получить более точную информацию о стоимости и сроках, а также заказать аудит сайта вы можете, обратившись по телефону: +7 (916) 295-46-63.
Смотрите также:
Мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением веб-проектов
c 2002 года.

Наши новости