Копирайтинг для сайта-визитки

Собственно, название должно было б иметь такое продолжение «…или сколько контента уместится на пяти страницах». В самом деле, много ли надо скреативить вербальных конструкций в случае, когда рождается скромное и непритязательное детище веб-технологий под названием сайт-визитка? Естественно, что в большинстве случае объем работ невелик. Чаще всего, именно поэтому заказчик берется самостоятельно предоставить тексты. Он, как правило, поручает их сочинение наименее загруженному сотруднику, после чего страницы сайта облагораживаются печатным словом, не замутненным чуждым потоком сознания и представляющим собой если не глас компании, то глас одной из ее составляющих. И все бы ничего, если бы не смутные сомнения, что каждый должен заниматься своим делом.

В нашем случае эти сомнения перерастают в жестокую уверенность. И вот почему.

Разумеется, объем необходимых текстов строго ограничен, но это вовсе не упрощает жизнь добросовестному сочинителю контента, а совсем наоборот – ставит перед ним новые задачи.

Это означает, во-первых, что излагать мысли надо кратко и по существу, во-вторых, необходимо структурировать текст и обозначить логику изложения во избежание ненужных повторов, в-третьих, четко соразмерить «во-первых» и «во-вторых» с необходимостью заинтересовать того посетителя сайта, который является потенциальным клиентом заказчика.

Зачастую копирайтер вынужден многократно вычитывать написанное, чтобы предоставить окончательный вариант рекламного или информационного блока наиболее подходящим как по объему, так и по информативности и степени воздействия на потребителя. В ситуации, когда сайту предстоит продвижение и текст должен отвечать еще и требованиям поисковой оптимизации, копирайтинг становится подобием ювелирной работы.

Конечно, намерение обойтись собственными силами в деле написания контента вполне объяснимо. Решающими факторами являются желание сэкономить бюджет и убежденность в том, что не такая уж это сложная задача – кратенько описать преимущества компании и предлагаемых ею товаров или услуг. Но не следует забывать, что краткость – все-таки сестра таланта, а те таланты, которыми обладают сотрудники компании-заказчика, лежат в несколько иных областях, нежели рекламный бизнес и литературная обработка текстов.

Поэтому попытка сэкономить на качестве в итоге обойдется дороже – плохой рекламный текст неэффективен и его следствием являются упущенные клиенты, кроме того, от явных ошибок может пострадать даже репутация компании. А литературно грамотный и стилистически удачный контент, напротив, способен убедительно воздействовать на посетителей сайта и принести реальную экономическую выгоду. Так что, варианты налицо и выбор за вами.

Смотрите также:
Мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением веб-проектов
c 2002 года.

Наши новости