Особенности эффективного продвижения сайта

Для компаний, ориентированных на поиск потенциальных клиентов в Рунет-пространстве, услуга продвижения сайта пользуется неизменно стабильным спросом. Но по мере роста количества фирм, которые имеют свое представительство в сети, конкуренция в каждом сегменте на рынке интернет-маркетинга неуклонно обостряется. Поисковое продвижение сайтов становится все более сложной и дорогостоящей задачей.

Немалую роль в этом играет и периодическое изменение алгоритмов поисковых систем. Ни один оптимизатор не может предсказать ни сроки, ни влияние этих изменений на ранжирование сайтов в выдаче по конкретному запросу. Впоследствии он может определить только методы воздействия на результаты поиска, но, естественно, в рамках конкретного бюджета. А соответствие выделенного бюджета поставленным задачам является уже исключительно прерогативой заказчика. В связи с этим, для оптимизатора в дополнение к основным задачам выделяется проблема разъяснения заказчику некоторых аспектов seo-работы. Необходимым элементом конструктивного взаимодействия оказывается освещение значения покупки статей, внешних ссылок и платных регистраций в каталогах.

Однако даже серьезные финансовые вложения не смогут вывести проект в топ выдачи, если оптимизатор не будет в курсе наиболее актуальных seo-новостей. Необходим постоянный мониторинг позиций как продвигаемого сайта, так и его конкурентов, знание основных поводов для санкций со стороны поисковых систем, а также наиболее надежных методик продвижения сайта в выдаче каждого из основных поисковиков.

Одним из гарантированных способов улучшить позиции сайта является регулярное увеличение количества качественного и уникального контента на самом ресурсе.

Это может быть статья, полезная как для посетителей, так и с точки зрения продвижения сайта. Алгоритмы ранжирования в настоящее время способны отличить связный текст от бессмысленного набора слов, поэтому попытки выдать сгенерированный поисковый спам за качественный контент сегодня обречены на провал. Гораздо разумнее пользоваться услугами профессиональных копирайтеров – в этом случае тексты будут высоко цениться как посетителями сайта, определенную часть которых составляет целевая аудитория, так и алгоритмами поисковых систем. Создание же веб-сайта безо всякого уникального контента посредством копирования текстов с чужих ресурсов грозит пессимизацией сайта для поисковика и, к тому же, судебным преследованием за нарушение авторских прав. А сайт, состоящий исключительно из рекламных ссылок или являющийся редиректом на другой ресурс, как правило, незамедлительно подпадает в бан-лист и с точки зрения продвижения не успевает принести конкретной практической пользы. Черные методы оптимизации, такие как клоакинг и создание дорвеев, сегодня уже не работают.

Еще одной ошибкой является создание сетки взаимно ссылающихся сайтов. Такой метод обычно практикуют недобросовестные оптимизаторы, которые набирают себе множество клиентов, предлагая им свои услуги по заведомо низкой стоимости, и ставят взаимные ссылки на всем количестве обслуживаемых сайтов. В случае, когда поисковая система вычисляет такие сетки, она применяет штрафные санкции ко всем сайтам сразу.

Основным недостатком SEO является непредсказуемость результата, так как он зависит не только и не столько от усилий оптимизатора, сколько от алгортимов поисковых систем, которые не разглашаются и часто подвергаются изменениям.

Именно поэтому давать четкие гарантии при оказании услуги продвижения сайта не может ни один оптимизатор. Но компетентный специалист, в отличие от непрофессионала, может обеспечить преимущественное пребывание сайта на высоких позициях, не подвергая его неоправданному риску надолго исчезнуть из поля зрения потенциальных клиентов компании-заказчика.

Смотрите также:
Мы занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением веб-проектов
c 2002 года.

Наши новости